Систематическое измерение АД
Автор: Кристина Асмус | Категория: Анатомия   

В выявлении больных детей наибольшее значение имеет систематическое измерение АД в организованных детских коллективах, начиная с ясельного возраста. В практической работе следует пользоваться определением так называемого «обычного», или «случайного», артериального давления. Давление измеряют манжетками соответствующих размеров, а для оценки АД применяют нормативы с учетом возраста, пола, показателей физического развития по номограмме.

Дети, у которых выявлено повышение АД, должны в течение двух месяцев находиться под наблюдением врача детского учреждения или ревматолога. Не реже чем раз в 2 нежели им необходимо измерять АД. Если в течение этого времени АД периодически повышается, ребенок должен быть направлен для стационарного обследования и лечения в кардиологическое отделение городской или областной больницы.
В плане дифференциального диагноза следует иметь в виду симптоматические гипертонии и вегето-сосудистые дистонии по гипертоническому типу, которые занимают промежуточное положение между симптоматическими гипертониями и ПАГ.
Организация лечебных мероприятий при ПАГ у детей находится в стадии .разработки. Несомненно, этапность, комплексность и Длительность - основные принципы лечения. Первым этапом после установления устойчивого повышения АД должно быть стационарное обследование и лечение.

 

You have no rights to post comments

Популярные статьи

Период напряжения

Развитие сердечной недостаточности
На ПКГ укорочен период напряжения за счет фазы изометрического…

Увеличение амплитуды

Изображение по умолчанию
По максимальным осцилляциям клапанной части оценивается амплитуда I…

Непрерывно рецидивирующее течение ревматизма

Изображение по умолчанию
Детям с комбинированными или сочетанными пороками сердца при…

Мелкие геморрагии под ногтями

Изображение по умолчанию
При затяжном эндокардите наблюдаются гектическая лихорадка, ознобы,…

Левый желудочек

Изображение по умолчанию
Поражается чаще левый желудочек, особенно его выходной отдел.…